Ремонт АКПП или полная замена?
В любом случае, не стоит отчаиваться раньше времени и делать скоропалительные выводы, даже в том случае, если вы кое-что понимаете в авто и можете предположить, что же случилось с вашей АКПП. Только всесторонняя диагностика в надежном автосервисе, скажем, в нашем ООО "Группа компаний Пауэр Трансмишн", поможет с точностью определить, что же случилось с вашей машиной и конкретно - коробкой передач. Это выявляется комплексно, скажем, с помощью тест-драйва, компьютерной и механической диагностики, в результате чего определяется не только сама поломка, но и причина, которая привела к ней (что очень важно для дальнейшей, более рациональной эксплуатации АКПП). Более того, всесторонняя диагностика в автосервисе, нередко, выявляет и еще ряд слабых мест или, скажем так, предрасположенность вашей трансмиссии к очередным поломкам, и тем самым предупредив их. Скажите, все это разве можно определить на глаз, даже если вы неплохой специалист и порой заглядываете под капот своего Мерседеса со знанием дела?
Хорошо, если поломка АКПП требует лишь профилактический ремонт, который, заметим, в любом случае нужно проводить после пятидесяти тысяч километров пробега. Как правило, это замена фильтра, масла, поддонной прокладки, иногда фрикционных дисков, что, возможно, потребует приобрести ремкомплект . Все это сравнительно недорого. Значительно дороже обходится восстановительный ремонт, когда из строя выходят те или иные металлические детали трансмиссии, скажем, стальные кольца и диски, обгонки, барабаны, поршни и так далее. В этом случае цена ремонта будет зависеть только от степени поломки, от того, что именно вышло из строя в вашей коробке передач.
Самый редкий случай, когда коробка передач ремонту просто не подлежит. В этом случае вам придется купить акпп мерседес, однако и тут не все так безнадежно в плане траты денег. В нашем ООО "Группа компаний Пауэр Трансмишн" мы предлагаем своим клиентам три варианта "полной замены трансмиссии":
Конечно, из б/у коробок передач лучше всего выбрать вариант - ребилд, поскольку на заводе все, даже слегка подработанные детали трансмиссии, заменяются на новые, причем родные. А вот самым худшим вариантом в этом случае считается покупка АКПП с рук, ориентируясь лишь на то, что это, чаще всего, самый дешевый способ поменять вышедшую из строя коробку передач. Однако в этом случае вы покупаете кота в мешке, и этот самый кот может преподнести вам любой сюрприз, причем, сами понимаете, не самый приятный…
|
|
|