Для чего нужны корпоративные подарки?Многие современные фирмы для привлечения новых клиентов и поддержания хороших отношений с партнерами украшают логотипами своей компании разные сувениры. И это не удивительно, ведь именно благодаря этому имя организации всегда на слуху. Подарочные сувениры с фирменными знаками бренда – один из видов ненавязчивой рекламы. Сувениры с логотипами фирм – неотъемлемый атрибут всевозможных акций, выставок, промо-мероприятий, конференций, а необычные бизнес-сувениры и корпоративные презенты к праздникам поднимают настроение. Помимо того, эти милые безделушки или предметы ежедневного пользования играют большую роль в популяризации предприятия и его процветании. Сувенирная продукция может быть нескольких типов. 1. Корпоративные сувениры. Это сувенирная подарочная продукция с фирменной символикой предприятия. Это могут быть подарки клиентам или бизнес-партнерам. Такие подарки могут использовать сотрудники внутри компании. В последнем случае это магниты, чашки, футболки, выполненные в фирменном стиле. Они подарят хорошее настроение сотрудникам, что укрепит корпоративный дух. 2. Рекламные и промо-сувениры – это полезные предметы с логотипами фирмы. Цена этой продукции – невысокая, что позволяет проводить масштабные промо-мероприятия с розыгрышем или просто дарением полезных сувениров. Для масштабных мероприятий заказать сувенирную продукцию можно в больших объемах и получить дополнительную скидку. Фирменные сувениры можно создать для отдельного заказчика по уникальному дизайну, даже разработанному лично им. Использование таких необычных сувениров в разы повышает эффективность рекламы, но ввиду своей высокой стоимости зачастую выступает в роли гарантированного приза. 3. VIР сувениры. Это дорогостоящие подарки, часто даже эксклюзивные, существующие в единственном экземпляре. Это могут быть стильные вазы, имиджевые ручки, ежедневники в кожаном переплете, фарфоровые статуэтки и т.п. При необходимости разработка сувенирной продукции такого уровня может осуществляться при активном участии заказчика. В зависимости от типа мероприятия, на котором планируется вручение ценных призов, определяются характеристики подарка: цена, качество, функциональность. Если речь идет о покупке промо-сувениров, здесь важна функциональность вещи и достаточное количество места для размещения логотипа. Для имиджевых подарков важнее престиж и высокое качество, нежели функциональность. И, безусловно, имеет значение вид подарка, материал, общее впечатление.
|
К обзору статей | Случайная статья |
Copyright © 2010 |