Научные работы выполняются по всем видам экономических направлений

 

Как возобновить спрос на бизнес СМИ после кризиса?

Еще совсем недавно прошедший мировой финансовый кризис до сих пор напоминает о своем существовании. Ухудшение финансово-экономических показателей, пожалуй, коснулось всех сфер деятельности человека. Так, недавно один из новостных порталов Интернета сообщил о не самом лучшем положении дел у представителей средств массовой информации. Оказывается, финансовый кризис затронул практически все СМИ страны, особенно это касается информационных изданий, затрагивающих различные сферы бизнеса. Так, по мнению одного из директоров организации WAN/IFRA, которая имеет информационно-издательский характер всемирного масштаба, средствам массовой информации, печатающим информацию о бизнесе, еще долго придется "отмываться" от последствий финансового кризиса. Специалисты дают на это как минимум ближайшие десять лет.

Что связывает СМИ и бизнес?

Итак, не сложно понять, что все, связанное с бизнес-планированием, является крайне нестабильным и в каком-то смысле опасным занятием. Здесь всегда нужно быть готовыми к тому, чтобы в конкретно наступивший момент использовать все свои умения и навыки, чтобы спасти свой бизнес, если ему угрожает опасность разорения. Частные предприниматели, как правило, серьезные и сильные по характеру люди, готовые в любой момент вступить в драку за свой "кусок мяса". А в так называемых бизнес СМИ как раз и будет осуществлена публикация статей экономического и финансового характера, авторами которых являются, как правило, те самые частные предприниматели, которые имеют колоссальный опыт ведения бизнеса.

Что же произошло со СМИ во время кризиса?

В принципе, то же, что и с другими предприятиями. Информации и статей по бизнес-планированию стало меньше, потому что попросту планировать было нечего. Интерес к ежемесячным публикациям уменьшился, всех в основном интересовала позиция национальной валюты по отношению к доллару на валютном рынке. Здесь в пример можно заказать работу по экономическому направлению. Не сезон или отсутствие кандидатов на роль докторов приводят к тому, что еще вчера заваленные работой компании по написанию диссертаций сегодня будут сидеть без единого заказа. Это своеобразные условия, которые диктует рынок: сегодня ты богат и обеспечен работой, а завтра ты никому не нужен. Примерно то же самое происходило с бизнес СМИ во время и еще долгое время после мирового финансового кризиса.

Что предугадывают аналитики сегодня?

Теперь вернемся непосредственно к информации, которую предоставил не так давно в интернете один из новостных порталов. По словам того же самого директора WAN/IFRA, средствам массовой информации, публикующим статьи на экономическую и финансовую тему, придется еще около десяти лет разрабатывать новые бизнес-модели. Было высказано предложение по урегулированию расходов, которые имеют издательские дома. Специалисты подсчитали, что около 25% этих расходов можно было бы пустить в правильном направлении - развивать новый бизнес в печатных СМИ. Кроме всего прочего, аналитики для стабилизации финансового положения советуют бизнес СМИ классифицировать и по возможности расширить клиентскую базу, чтобы информация о клиентах была реальной и приносила свою пользу. Помимо поиска клиентов необходимо отслеживать и конкурентные издания. Это важно для того, чтобы создать среду здоровой конкуренции между бизнес СМИ, которая благоприятно повлияет на развитие этих самых средств массовой информации.

 

Среди наиболее существенных проблем, которые сегодня мешают бизнес СМИ окончательно выйти из кризисного положения, аналитики организации WAN/IFRA называют появление новостных источников нового поколения. Так, сегодня гораздо меньше внимания уделяют печатным источникам, предпочитая им интернет в компьютерах, ноутбуках или мобильных телефонах. А с современными средствами мобильной связи, например, смартфонами, сегодня можно зайти в интернет из любой точки планеты и прочесть то, что вас интересует. Сейчас есть огромное кол-во сайтов, на которых вы сможете найти условия, как выполняются курсовые работы на заказ срочно, которые включают достаточно свежей аналитической информации из бизнес-среды. И зачем тогда, спрашивается, тратить деньги за газету или бизнес журнал? Единственный выход, который поможет в данной ситуации вернуть популярность бизнес СМИ - это создание новостных порталов, которые смогут поддерживать смартфоны и прочие читающие устройства. Тогда, по мнению представителей WAN/IFRA, кризис вполне может отступить окончательно, вернув бизнес СМИ былую популярность!

 

 

К обзору статей |  Случайная статья