Статьи по ремонту иномарок

 

Покупаем Ford Fusion

Сегодня эта марка автомобиля пользуется в России заслуженным авторитетом, а соответственно, и спросом. Достаточно сказать, что на вторичном рынке объявления о продаже Ford Fusion "живут" недолго.

Считается, что одним из главных преимуществ этой сравнительно небольшой машины является ее большой дорожный просвет (163 сантиметра), привлекающий россиян, которым часто приходится ездить по бездорожью. Но если учесть, что данная марка не обладает полным приводом, то для поездок за город, скажем, на рыбалку или охоту, лучше выбрать Chevrolet Niva или Suzuki Jimny, а не рассматриваемый нами Форд.

Покупая Ford Fusion на вторичном рынке, стоит учесть и то, что базовые комплектации его первых выпусков не имели таких "наворотов", как кондиционер и электроприводы зеркал и стекол. А с другой стороны, его мультиплексная проводка довольно сложна, и в случае ее поломки копеечным ремонтом не обойдешься.

Добавим, что ремонт Форда данной марки может влететь вам в копеечку и в случае замены бензонасоса и ремня ГРМ, то есть, если вы покупаете машину с пробегом более ста тысяч километров, будьте готовы к приличным вложениям в техобслуживание его "движка" и навесных агрегатов. Например, ремень ГРМ вне станции техобслуживания поставить практически невозможно, поскольку для этого требуются специальные приспособления.

Стоит обратить внимание и на коробку передач Ford Fusion. Она может быть трех типов, но лучше всего предпочесть механическую, которая, как показывает практика, долгие годы работает безотказно. Правда, опять-таки, машина с большим пробегом может "порадовать" вас вылетевшим сцеплением и отказавшим промежуточным подшипником привода, замена которых обойдется недешево (приблизительно в 400 и 150 долларов соответственно). Кстати, именно сто тысяч километров пробега считаются пограничным сроком для многих узлов Ford Fusion, скажем ходовой. И хотя цена запасных частей для данной марки в пределах средних на авторынке, это все равно немалые деньги: амортизатор, к примеру, стоит около 200 долларов, а стойка стабилизатора - 150 долларов.

Если вы хотите приобрести на вторичном рынке дизельный Ford Fusion, вам придется везти его из Европы. Дело в том, что в России данный автомобиль продавали лишь с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л (сто "лошадок") и 1,4 л (восемьдесят "лошадок").

На первичном же рынке России Ford Fusion считается одним из лучших автомобилей: выглядит он очень солидно, отличается хорошей проходимостью по нашим убогим дорогам и при этом стоит сравнительно недорого. Правда, отдавая предпочтение дизельному двигателю, вы все равно вынужденно устремите свой взгляд в Европу. К тому же имейте в виду, что такое авто обойдется вам значительно дороже, чем Форд с бензиновым двигателем.

 

Китайские автомобили на российском рынке

Не смотря на то, что все китайское у нас ассоциируется с ширпотребом и низкокачественными товарами, машины производства КНР в последнее время становятся все популярнее в России, и встретить "китайца" на дорогах нашей необъятной родины можно все чаще и чаще.

Китайские машины, даже самые лучшие из них, как Cherry, SsangYoung, Geely, подкупают доверчивого обывателя РФ своей низкой ценой при полном соответствии внешнего вида лучшим образцам авто мировых брендов.

Правда в ходе эксплуатации китайского автомобиля его владелец уже вскоре понимает, что низкая цена с лихвой компенсируется слишком малым ресурсом его запчастей, а также устаревшими технологиями, которые можно отнести не только к прошлым, но и позапрошлым поколениям.

Правда, быстрой замене подлежат сравнительно дешевые запчасти, отчего у неискушенного автовладельца может возникнуть иллюзия, что обслуживание, скажем, Cherry - это вам не дорогостоящий ремонт Volkswagen или Toyota, а потому с этим можно как-то смириться. Однако заметим, что сыпаться такие "Недорогие" запчасти начинают уже после пяти тысяч километров пробега, потом нередко вылетают из строя "китайца" и более серьезные детали, скажем, электрооборудование, ходовая часть и так далее. К тому же, даже мелкие и не очень дорогие запчасти, периодически выходящие из строя, - это не только деньги, выброшенные н слишком ранний ремонт, но и безопасность самого водителя и его пассажиров. В случае аварии по этой причине подобная экономия может обернуться очень большими потерями, которые иногда нельзя компенсировать никакими деньгами.

Есть у китайских автомобилей и еще один очень серьезный недостаток. Уже вскоре обшивка такой недорогой машины начинает буквально рассыпаться: отходить, дребезжать, отпадать, открывая взору незадачливого хозяина и его гостей внутренности кузова и зияющие щели со всех концов. Бывали случаи, что под водителем или его пассажирами даже отваливались сиденья, случались даже более страшные вещи.

Конечно, за 10-12 тысяч американских долларов Мерседес не купишь, разве только поддержанный - с хорошим пробегом и выпуском чуть ли советских времен. А тут за эти же деньги вполне современная машина, причем новая. К тому же можно услышать и такое мнение, что не все китайские товары плохи, есть и вполне приличные, просто у них там в КНР дешевая рабочая сила, отсюда, мол, и такие низкие цены.

На деле же выходит, что китайская машина представляет собой лишь красивую внешность, а качество ее ушло недалеко от тех же "Жигулей" или всеми "любимого" нами "Запорожца"…

 

Почему ремонт автомобильных турбин следует доверять только профессионалам

Турбокомпрессор, также величаемый турбиной, представляет собой неотъемлемую часть автомобиля. Турбина - весьма сложный механизм, ее ремонт зачастую требует использования множества технологических решений. Если руки у автомобилиста растут из правильного места, он может попробовать осуществить ремонт турбокомпрессора самостоятельно. Правда, помимо прямых рук, ему также потребуется внушительный багаж знаний и хороший опыт.

Поэтому, если вам, скажем, потребовался ремонт Опеля, а какого-нибудь из вышеперечисленных навыков у вас нет, лучше доверьте починку турбины специалистам автосервиса. Они смогут провести диагностику поломки, выявить неисправности турбокомпрессора и устранить их. На сегодняшний день в нашей стране имеется большое количество автомобильных сервисов. С одной стороны, такое изобилие можно считать благоприятным фактором, поскольку при большом выборе всегда можно найти именно тот вариант, который вам подойдет. С другой стороны, появилось множество сомнительных автосервисов, которые выполняют свою работу недобросовестно, например, ставят отечественные запчасти на иномарки. Поэтому выбирайте только проверенные сервисы, о которых сами автомобилисты хорошо отзываются.

Надежный автомобильный сервис должен иметь современное техническое оснащение и опытных специалистов. Ремонт турбокомпрессора является щепетильным делом, которое не терпит дилетантского подхода и кустарщины. К примеру, допуск на механическую работу с деталями турбины должен составлять несколько сотых миллиметра, а дисбаланс ротора в ходе балансировки не может превышать одной тысячной грамма. Помещение для ремонта турбокомпрессора должно быть абсолютно чистым, поскольку соринка или песчинка, попавшие в механизм, способны нанести механизму непоправимый вред.

В автосервисе турбокомпрессор сперва полностью разберут. Каждую деталь необходимо тщательным образом очистить. Затем специалисты проверяют средний корпус и, если есть такая необходимость, заменят его или расточат до необходимого размера. После этого внимание сосредотачивается на турбинном вале. Он также шлифуется специалистами для приобретения ремонтного размера. Колесо турбонаддува меняется, если это необходимо. Ремонтный комплект компрессионных колец и подшипников подбирается индивидуально к каждому авто. Чтобы собрать картридж, необходимо специальное оборудование. В конце картридж балансируется, затем на специальном стенде турбокомпрессор проверяется на утечку масла.

Как видите, в обычном гараже выполнить правильно и идеально чисто подобные процедуры будет, мягко говоря, тяжеловато, точнее практически невозможно. По этой причине рекомендуем чинить турбину только в автосервисе.

 

Как ухаживать за лакокрасочным покрытием автомобиля Skoda?

Любому покрытию необходим уход той или иной тщательности. К примеру, за лакокрасочным автомобильным покрытием необходимо ухаживать весьма скрупулезно, иначе машина быстро потеряет свой привлекательный внешний вид. В частности, необходимо регулярно мыть автомобиль и предупреждать загрязнение поверхности кузова.

Как вы можете видеть из заголовка, в нашей заметке речь пойдет об уходе за покрытием автомобиля Skoda. Машины Skoda славятся высоким качеством всех своих элементов, однако и их покрытие со временем имеет свойство портиться. Это происходит не только благодаря халатности владельца авто, но также по естественным причинам. Многим известно, что при движении машины по неровной дороге (а такими является подавляющее большинство дорог в России) кузов подвергается определенным деформациям. Деформации эти небольшие, однако ведут к постоянному, пусть и незначительному перемещению дверей, капота, крышки багажника и так далее. А уж если авто побывало в аварии, и вам потребовался ремонт Skoda, то ситуация усугубляется многократно. В проемы, образовывающиеся в результате перемещения частей машины, попадают грязь, пыль и снег. Благодаря этому лакокрасочное покрытие Skoda постепенно изнашивается. По очевидным причинам, особенно проблемными в этом плане являются двери машины.

Каждый раз, когда вы будете мыть Шкоду, крайне желательно покрывать машину полиролью или прочими веществами этого назначения. Современный рынок, к счастью, предлагает широчайший ассортимент подобной продукции. Выбирая средство ухода, обращайте свое внимание на изношенность лакокрасочного покрытия машины и его толщину.

Если вы только приобрели новенькую Шкоду, первое время она не будет требовать применения специальных средств. Чтобы продлить это время, необходимо регулярно ухаживать на покрытием автомобиля. А вот старым машинам нужны специальные восстановители, которые, к сожалению, особых чудес не делают, но все же могут улучшить покрытие.

Даже грязь и пыль оставляют на покрытии микроскопические царапины, которые со временем увеличиваются. Любой автомобиль, в том числе Skoda, желательно мыть мягкой намыленной губкой, чтобы эффективно удалить частички грязи и не дать им поцарапать машину. Сухую тряпку можно пустить в ход только тогда, когда помытая машина высохла. Если заметите на покрытии царапины, придется использовать полироль. На нынешнем рынке, как упоминалось выше, полиролей очень много. Тем не менее, для обработки автомобилей Skoda рекомендуем использовать продукцию высшего качества, иначе столь дорогая и хорошая машина не получит должного ухода и быстро "постареет".

 

К обзору статей |  Случайная статья
Copyright © 2010