Методы вирусной рекламы

Видеоролики с миллионными просмотрами - это не просто популярный контент. Это эффективная реклама, позволяющая заявить о бренде на весь мир. Всего несколько минут видеоролика - и весь мир бредит брендом. Только вот не каждый рекламный ролик способен стать причиной маркетинговой эпидемии.

Чтобы он был способен продвинуть бренд, видеоматериал должен быть:

1. Креативным. Продуманный, яркий и запоминающийся сценарий рекламы является ключом к популярности. А значит, и к популярности рекламируемого бренда, услуги. 

2. Универсальным. Реклама должна быть понятна и японцу, и американцу. Сценарий не должен иметь чего-то оскорбительного для какого-нибудь народа, страны. Поэтому к созданию сценария нужно подходить крайне осторожно.

3. Катализатором эмоций. Вирусную рекламу можно любить, можно ненавидеть, если она использует провокацию. Но она не должна вызывать безразличия. Если провокацию используют осторожно, то показ женской красоты, игры детей, различных животных, эффектные трюки "работают" всегда, вне зависимости от продвигаемого продукта.

4. Наглядность. Если рекламируете автомобиль, то покажите всю его мощь, продемонстрируйте его преимущество максимально информативно. 

5. Скромность и скрытность. Вирус действует очень тонко, а агрессивно навязанная реклама отталкивает. Вирусная реклама подаёт продукт почти незаметно. Вы можете посмотреть весь ролик, и только в конце увидеть, что он снять на камеру фирмы такой-то. Вы можете наблюдать изумительные трюки паркура и даже не обратить внимание, что покупаете такую же обувь, которая была на спортсмене. 

6. Профессионализм. И так понятно, что качественные ролики делаются профессионалами. Но качественная вирусная реклама - результат совместной работы профессиональных сценаристов, режиссёров, операторов. 

7. Оборудование. Профессиональное оборудование позволяет реализовать весь потенциал, заложеннный в сценарии. Но даже если идеей предполагается использование камеры мобильного телефона, тогда пункт шестой остаётся в силе. 

8. Лавина просмотров. Мало создать творческий шедевр. Нужно продумать вирусную стратегию, чтобы обеспечить максимальное количество просмотров в ближайшие дни после размещения. 
Если все эти пункты выполнены, то можно с уверенностью говорить о близком успехе рекламы с помощью вирусного маркетинга. 

Для справки. Разработкой вирусной рекламы занимается рекламное агентство ДЖАГАННАТ.

 

К обзору статей |  Случайная статья
Copyright © 2010