Этапы создания собственного рекламного видеоролика

Одним из основных способов продвижения товаров, на сегодняшний день, является его медийное его представление. Многие используют телевизионную рекламу, а многие предпочитают рекламу в сети интернет. Второй способ, с точки зрения эффективности более успешен. И эффективность эта повышается в разы, если продвигать в социальных сетях специальные ролики, направленные на свою специфическую аудиторию. Для многих создание видео роликов представляется неким сложным и таинственным процессом, в который могут быть посвящены только лишь избранные. Но на самом деле это вовсе так. Неплохой рекламный ролик, вполне под силу создать самостоятельно. Самое главное в этом, большое желание.

Давайте рассмотрим на какие этапы можно разбить весь процесс, чтоб более четко и ясно представлять себе всю кухню создания рекламных шедевров. Прежде всего, стоит определиться с тем, что именно необходимо выпускать «в люди». После чего выясняем, почему рядовой потребитель не сможет обойтись без данного товара или услуги. Далее отмечаем все положительное, что может дать товар своему обладателю. Можно так же предположить, какие эмоции могут возникать у потребителя пользующимся данным товаром, продуктом или услугой. Проходя по этим пунктам, желательно их помечать основные моменты на бумаге.

Уже, исходя из этого, можно набросать небольшой сценарий или рекламный сюжет. Такое представление позволит более грамотно выстроить последовательность будущего видео ряда. Далее при создании ролика стоит определиться с его подачей. Наиболее выигрышным вариантом считается его динамическое представление. Затем стоит отобрать несколько вариантов музыкального сопровождения, и возможно попробовать  в нескольких вариантах записать закадровую озвучку.

Следующее, что потребует изготовление видео роликов, это съемка большого количества видео материалов в разных ракурсах. Однако можно обойтись и без видеосюжета. В этом случае понадобиться большой объем фотоматериалов. Из всего многообразия фото и видео отбираются самые удачные и выразительные сюжеты. С помощью специальных программ, которых полно в интернете, все материалы редактируются, корректируются и соединятся в единое целое. И на готовый видеоряд накладывается музыкальное сопровождение, несущее определенный эмоциональный посыл. После чего выверяется длительность показа того или иного сюжета. Здесь стоит запомнить, что затягивать видео ролик более 2,5 минут не стоит, иначе у потенциального покупателя может пропасть интерес. По окончании всех этих этапов должен получиться вполне приличный самодельный ролик.

 

К обзору статей |  Случайная статья |  К обзору статей
Copyright © 2010