Дед Мороз в торговом центре - далеко не "слон в посудной лавке"

Новый год – долгожданный праздник, который у любого человека ассоциируется с елкой, игрушками, подарками, праздничным столом и, конечно, такими сказочными персонажами как Дед Мороз и его внучка-помощница Снегурочка.

Готовиться к новогодней ночи начинают заранее и поэтому вся предпраздничная неделя полна приятной суеты и движения. Люди закупают продукты для новогодних блюд, приобретают праздничную атрибутику и подарки. Рынки, елочные базары и торговые центры борются за внимание покупателей.

Сделать так, чтобы покупатели легко расставались с деньгами и меньше задумывались при выборе товара, то есть совершали больше импульсивных покупок – вот главная цель работы новогоднего промоушена. А удивить привередливого потребителя и на время усыпить его бережливость можно с помощью культурно-развлекательной программы.

Покупателям будет приятно поучаствовать в конкурсах, викторинах, лотереях, розыгрыше призов и праздничной дегустации. Такие мероприятия можно провести на открытой площадке перед магазином, у входа в торговый центр или в самом торговом зале.

Чтобы покупатели получили массу положительных впечатлений, многие агентства предлагают такую услугу, как заказ Деда Мороза в торговый центр. Роль Дедушки и других новогодних персонажей будут исполнять профессиональные актеры, которые знают, как рассмешить и чем удивить покупателя.

Дед Мороз может просто встречать посетителей, одним своим присутствием напоминая о приближении праздника и о том, что пора выбирать подарки и праздничное угощение. А может поздравлять покупателей, раздавать новогоднюю промопродукцию, презентовать определенные товары и проводить саму развлекательную программу.    

Сказочное представление увлечет самых маленьких посетителей и сопровождающих их уже  взрослых родителей. Дети продемонстрируют свои способности, получат поощрительный приз, а мамы и папы на радостях отдадут предпочтение гостеприимному торговому центру и купят там необходимые товары.

Заказывать Деда Мороза в супермаркет, магазин или торговый центр лучше заранее, за пару недель,  даже за месяц до наступления декабря. Ведь лучших актеров быстро разберут конкуренты.    

Потратившись на Деда Мороза и новогоднее представление, торговый центр извлечет максимум прибыли из предновогоднего ажиотажа. Ведь тонко сыграв на чувствах взрослых и детишек, можно увеличить процент импульсивных покупок, а заодно и улучшить имидж заведения.

 

К обзору статей |  Случайная статья |  К обзору статей
Copyright © 2010