Еще раз об автобусах KarosaВажные перемены произошли на предприятии Karosa после завершения приватизации – в июле 1993 года на базе завода было основано акционерное общество «Кароса», которое специализировалось в области производства автобусов и насчитывало более 1 706 работников. Государственное предприятие «Кароса» постепенно было приватизировано – подразделение за подразделением. Французский «Renault V.I.” 2 ноября 1993 года в процессе длительных переговоров смог приобрести 34% акций «Каросы» и создать совместное предприятие. В этом же году Европейскому Банку Реконструкции и Развития досталось 17 % акций. Этот процесс положил начало в развитии партнерских связей между двумя обществами в самых различных областях – производственной, персональной, финансовой и коммерческой. В 1999 году Karosa заняла свое место в холдинге Irisbus и начала выпускать обновленную серию городских автобусов – «800», спроектированных в 1997 году. В это же время был освоен проект автобусов серии «900». Нынешняя «Кароса» возглавляет список самых успешных предприятий Республики Чехия. В производственные планы включен весь модельный ряд пассажирских автобусов – от туристических (в том числе и рейсовых) до городских. В коммерческом портфолио предприятия достойное место занимают микроавтобусы от известной фирмы «Iveco». Автобусы, которые производит чешский завод «Кароса», пользуются популярностью в европейских странах – в частности, в Германии, Франции, Италии, Швейцарии, Финляндии и в странах Бенилюкса. Особую привлекательность имеет предложение от производителя – автобусы в лизинг. Знакомство с модельным рядомСерия В931Е/В932ЕБазовую модель этого модельного ряда представляет вариант Karosa В931Е – автобус с тремя дверьми, который имеет длину 11345 мм и полную массу в восемнадцать тонн и вместимость – 102 пассажира включительно с 19-32 сидячими местами. В задней части автобуса расположен дизельный рядный шестицилиндровый мотор, который имеет мощность равную 256-ти лошадиным силам и который полностью соответствует нормам Euro-2. В этой модели применяется автоматическая коробка передач Voint или ZF – 3-х или 4-х ступенчатая. В упрощенном варианте В932Е используется механическая 5-ти ступенчатая трансмиссия от Praga, которая выпущена в Чехии. На основе этих моделей собирается сочлененный городской автобус В941Е вместимостью 113 пассажиров, и который оборудован дизельным мотором французского производства мощностью в 295 лошадиных сил с турбнаддувом и 3-х ступенчатой автоматической коробкой передач. Этот автобус имеет массу в 26 тонн и длину 17,6 метра. Вариант междугородного автобуса С934Е не имеет принципиального отличия от его городского собрата В932Е – разве что он имеет две боковые складные двери и салон, который имеет 45 мест для сидения. Серия С935ЕК высокому классу автобусов для междугородных перевозок относится модель Karosa С935Е. Но в этом варианте не очень много модернизации – все отличия сведены к трем видам планирования салона, который имеет 45-49 мест для посадки в виде комфортных кресел и на котором установлен электромагнитный тормоз-замедлитель. Серия LC936XEТуристические автобусы LC936XЕ производятся на базе вышеупомянутого первого автобуса для городских перевозок. Но при их сборке используются 295-сильные дизельные моторы и 8-ми ступенчатые механические коробки передач. В этой модели так же применяется электромагнитный тормоз-замедлитель, водительское кресло на пневмоподвеске и возможность регулирования рулевого колеса. При всем уважении, передняя облицовка оставляет желать лучшего.
Транспортный Центр - продажа автобусов Кароса в Москве и России.
|
К обзору статей | Случайная статья | К обзору статей |
Copyright © 2010 |